Powered By Blogger

пятница, 9 октября 2015 г.

Охотница за винтажом



Секонд-хенд и винтажные вещи перестали быть уделом нищих студентов с тех пор, как знаменитые модницы увлеклись ими. Далекие от серийного бездушного ширпотрепа, они могут помочь в создании уникального образа. В секонд-хенде иногда находят элегантные вещи с тем редким в наши дни качеством тканей и покроя, которое встречается только у именитых дизайнеров . - Парижский шик.
Не у всех лежит душа к приключениям в винтажных магазинах. Возможно, вам повезет , и вы найдете подлинную  жемчужинку в горах тряпья. Но есть и те, кто ничего не находит и всегда уходит с пустыми руками. Я любопытна и позволяю одежде меня "удивить" . Любовь с первого взгляда к маленькой сумочке из замшевой кожи с бахромой. 



Сумка у девушки это своего рода её продолжение. Выйдя на улицу без сумки ..многие барышни чувствуют себя как не в своей тарелке. По крайней мере, у меня так. 💫
Когда ещё училась в школе, с моей страстью что-нибудь переделывать и мастерить искромсала лаковую ретро сумочку. Тогда она мне казалась ужасным старьём ( дурында ) . А мне нужна была модная заколка для куклы))). Сейчас оплакиваю её иногда .... ЭЭХ. В путешествиях на блошиных рынках ищу её , но пока безуспешно ..но нашла эту с бисерным рисунком и бахромой. 🌛
🌿 photo.: @streetstyle_krd @maria_lyaponenko




P.S : Я люблю конкурсы, но мне в них не везет... 😔 А ведь шанс на победу есть у каждого 😉 Ребята , я участвую во втором этапе конкурса #bestdressedkrd2015 , и буду очень признательна вашей поддержке 🙏 На сайте @krd_sobaka проходит голосование , там вы можете отдать свой голос за меня. Для удобства , активную ссылку я оставлю здесь http://best-dressed.krd.sobaka.ru/2015/10/photo897/ Спасибо большое 😚






















Комментариев нет:

Отправить комментарий