Powered By Blogger

среда, 22 января 2014 г.

В ожидании праздника…



Всем привет ! У меня столько всего произошло в жизни пока меня здесь не было. Плохое и хорошее . Плохое уже не помню - отпустила и забыла. Жизнь продолжается. Я сейчас на острове Бали , температура около тридцати градусов тепла, все цветет  и пахнет . А новый год уже совсем через несколько дней. Снега здесь точно не будет ) но подготовку к этому празднику еще никто не отменял . Сегодня поеду за подарками.  Мне в этом году удалось нарядить елку и украсить наш дом , пускай это было еще в конце ноября ) . Сегодня будет не тропический пост , а новогодний со всей атрибутикой. Новогодняя сказка у меня дома ;) Спасибо большое Танечке Фурсовой за волшебные фотографии.
Кстати, за всеми моими приключениями на острове Бали следите в моем инстаграмм . 


























1 комментарий: