Powered By Blogger

суббота, 14 декабря 2013 г.

Total Black


Я люблю побыть в одиночестве. Оно успокаивает, облегчает любое состояние. Я человек, который не очень любит обсуждать свой внутренний мир, чувства, мысли...поэтому я люблю холодное время года, когда можно облачиться в немного мрачные оттенки палитры с ног до головы и погрустить ...но только о том , как быстро летит время, а нужно столько всего успеть! 
Черный цвет доминирует в моем гардеробе этой зимой.
Черный цвет - универсальный ответ на все вопросы, когда дело касается и вечернего наряда, и повседневного , и просто "что же мне сегодня одеть?" . Цвет который можно сочетать с чем угодно. 
Сегодня на мне платье (на фотографии как топ) - Pirosnami , юбку покупала на сайте Shopbop , обувь Acne.









Комментариев нет:

Отправить комментарий